Выберите страну
Россия
Белоруссия
Казахстан
Строительные и отделочные материалы, товары для дома
Товары и услуги
Компании
Объявления
Категории

Ответ на вопрос

Добрый день!Будьте добры, подскажите.После двух лет нормальной эксплуатации варочной панели, произошла поломка варочной панели Samsung? с 5-летней гарантией. Ремонт или замена по гарантии? Что получиться сделать быстрее, отремонтировать или можно обменять на новую или другой марки? С уважением Александр!
К сожалению, потребитель не вправе требовать от сервисного центра, чего бы ему больше хотелось - ремонта или замены товара на новый. Так как вы не описали суть поломки, то мы лишь можем порекомендовать обратиться в сервисный центр, в котором специалисты и решат, что делать с вашей варочной поверхностью.
Также советуем для начала внимательно прочитать гарантийный лист, условия гарантийного обслуживания. Часто бывает, что максимальную гарантию (5 лет) производитель дает только на главную деталь товара, а другие детали имеют меньший гарантийный срок (1-2 года). К тому же, если поломка произошла по вашей вине, то сервисный центр не сможет вам помочь.
Обмен производится только в случае полной неисправности товара по вине производителя (обычно поломки такого плана случаются в первые недели пользования товаром). Если обмен все-таки производится, то только на аналогичную модель товара того же производителя.
Больше интересных публикаций